Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте
25.09.2018
Партнерство Challenger с Agri-Trade
Партнерство Challenger с Agri-Trade

Партнерство Challenger с Agri-Trade началось в 1984 году и продолжается по сей день и является совместным предприятием Red Deer and District Chamber of Commerce и Westerner Park. Agri-Trade считается одной из лучших выставок сельскохозяйственной техники для ведения бизнеса в Северной Америке. Это одно из шоу в Канаде, которое поддерживается крупнейшими розничными торговцами оборудования в качестве «Национального стенда». Agri-Trade Equipment Expo ежегодно привлекает более 28 000 квалифицированных покупателей сельского хозяйства, а в 2016 году 475 фермерских хозяйств в Red Deer участвуют в том, что считается лучшим магазином для покупки сельскохозяйственной техники в Канаде, ежегодно производя 150 000 000 000 долларов США в расчете на продажи оборудования и туризма.


Из-за уникального времени проведения Agri-Trade, выставка является первым шоу после сбора урожая, а также первым шоу, которое начинает новый сезон планирования для производителей. В этом секрет успеха выставки; фермеры знают, что им нужно тратить. Agri-Trade происходит в течение четырех дней в ноябре и принимает 470 экспонентов, представляющих самые лучшие в сельском хозяйстве оборудование, технологии, услуги и продукты.


Red Barn Media Group и Challenger создают контент для журналов FarmLifeTM, Performance Agronomy и BALE, все из которых собираются в цифровом виде на myFarmLife.com. Помимо дюжины других почестей, myFarmLife.com занял первое место на общем сайте и дизайне сайта. Это премьера для производителей и дилеров ag для доступа к широкому спектру информации, связанной с продуктами AGCO, семейным фермерством, сельской жизнью, передовой практикой сельского хозяйства и достижениями в области технологий сельского хозяйства.


«Мы очень гордимся тем, что разделяем эту честь с Challenger, ее дилерской сетью и с клиентами, которые делают этот контент успешным», - говорит Брюс Томас, владелец и издатель Red Barn Media Group. «Предоставление лучших, наиболее актуальных историй и информации о сельском хозяйстве с оборудованием Challenger на каждой платформе - печать или цифровая - является целью программы содержания FarmLife», - говорит Томас. Его концепция Advanced Content наполняет соответствующие редакционные сообщения с отзывами клиентов, что не только дает читателям и зрителям просветительский и развлекательный контент, который повышает их жизнь, но и дает клиентам позитивный, авторитетный голос в содержании относительно продукта.